Любая компания, которая реализует товары и услуги, может принять участие в данной благотворительной программе. В стоимость каждой покупки заключается фиксированный процент или наценка, которые будут перечисляться в фонд на оказание адресной помощи детям.
Это важная программа, которая помогает увеличить сумму благотворительных пожертвований на расчетный счет и объем оказания адресной помощи, а также дает возможность планирования и расширения сферы деятельности фонда.
Данная программа реализуется за счет перечисления небольшого процента от покупки на счет благотворительного фонда или же за счет наценки на товар, после покупки которого сумма наценки будет перечислена в фонд.
*Фиксированный процент или наценка обговаривается с каждым партнером БФ индивидуально.
Участие в «Доброй покупке» позволит компании продемонстрировать свою социальную ответственность и внимание к благотворительным и общественным инициативам.
Привлечение новой аудитории: участие в таких программах может привлечь внимание новых потребителей, которые ценят компании, заботящиеся о социальных проблемах и готовы поддержать их инициативы.
Укрепление партнерских отношений: совместное участие в благотворительных программах способствует укреплению связей между компаниями, создавая благоприятную площадку для дальнейшего сотрудничества.
Повышение лояльности сотрудников и клиентов: сотрудники могут гордиться участием своей компании в благотворительных проектах, что способствует улучшению их мотивации и лояльности.
Принять участие в проекте может любая компания.
Выберите товары или услуги, с продажи которых будет отчисляться фиксированный процент.
1. Определить товар или услугу
2. Установить процент или наценку
3. После продажи перечислить средства в фонд
Либо установите фиксированный процент на все товары и услуги и ежемесячно перечисляйте фиксированный процент от продаж в фонд.